Мы сделаем так, что бы вы зазвучали!

+38 (093) 573-61-67

+38 (099) 324-15-79

+38 (091) 952-97-10

Женские голоса Мужские голоса

Полезная информация

Полезная информация

Слух – один из основных и самых важных органов восприятия человека. Именно поэтому аудио-маркетинг является одним из самых популярных и действенных способов воздействия на людей в мире. Грамотно подобранная музыка сможет с легкостью расположить к вашему товару, услуге или предложению любого клиента. Также, аудио-ролики могут помочь вам составить представление о вашей компании, так что не стоит пренебрегать этим инструментом. Какие типы аудио-роликов существуют на данный момент?

Информационный ролик:

Самый простой и эффективный способ подачи рекламной информации. Данный тип аудио-ролика нужен, чтобы в легких и доступных словах объяснить клиенту, почему он должен воспользоваться той или иной услугой, или купить именно этот товар. Информация зачитывается одним диктором под соответствующую обстановке и товару музыку. Простой и эффективный маркетинговый инструмент.

Игровой ролик (постановочный) :

Данный аудио-ролик изображает информационный повод в виде игры. То есть, реклама товара или услуги обыгрывается в каком-то сюжете или проблемной ситуации, а решением данной проблемы является рекламируемый товар. Такого рода работы очень популярны у просто зрителя, что неудивительно. Ведь игровые ролики – это настоящее шоу, которое умеет привлечь к себе внимание, а что еще нужно профессиональному менеджеру?

Музыкальный ролик (песенный,вокальный):

Музыкальные ролики используются в самых разных сферах. Реклама, фильмы-презентации бизнес-холдингов и многое другое. Существует несколько вариаций подачи информации через музыкальный ролик: рекламное сообщение может быть пропето, музыкальные слова и фразы могу вставляться в различные места текста, использование оригинального музыкального сопровождения. После того, как слушатели услышат музыкальный мотив определенное число раз, у них возникнет стойкая звуковая ассоциации с определенным товаром. Подобное звуковое сопровождение называется музыкальным логотипом.