Мы сделаем так, чтобы вы зазвучали!
ua ru

+38 (093) 573-61-67

Viber:+38 (093) 573-61-67

Женские голоса Мужские голоса

Аудиоролики

                     Для заказа работ по изготовлению аудиорекламы, выберите дикторов и

                     заполните бриф для производства аудиоролика или воспользуйтесь услугой on-line

           Сроки изготовления:

 

 

          Некоторые примеры аудиорекламы разных жанров:

Игровой:


Информационный:


Музыкальный:


 
             Создание рекламного радиоролика.

 

Радиореклама - одно из универсальных средств продвижения, которая у

рекламодателей является вторым по популярности средством распространения рекламы после телерекламы (среди электронных СМИ).

В радиорекламе зачастую используется хронометраж от 10 до 30 секунд, реже больший. Примерный хронометраж будущего ролика можно узнать, разделив количество слов предполагаемого озвучиваемого текста на два. Например, короткая радио реклама - 10 сек (~ 20 слов), стандартная радио реклама - 20 сек (~ 40 слов), радио реклама с подробной информацией - 30 сек (~ 60 слов). Разумеется, читая текст быстро, можно успеть озвучить за предложенное время несколько больше информации, однако, такой радиоролик будет воспринят слушателем скомкано, что не даст ожидаемого эффекта от рекламной кампании.

Создание эффективной радиорекламы начинается с разработки сценария. При разработке концепции рекламного послания необходимо чётко знать как привлечь внимание слушателя, за счет каких приёмов удержать его до конца звучания ролика. Копирайтер, при разработке эффективногосценария аудиоролика, использует сразу несколько способов позиционирования и воздействия. В первую очередь, это сам текст, полностью соответствующий задачам рекламной кампании. Далее - подбор дикторов, рекомендации по тембру, эмоциональности, темпу подачи при озвучивании всех элементов радио послания, а также подбор декораций: звуковых эффектов, музыкального сопровождения. Подобные нюансы, предусмотренные уже на стадии разработки сценария, дают возможность более эффективно донести суть послания до целевой аудитории.

 

Создание сценария

Чтобы заказать сценарий аудиоролика, заполните бриф на разработку концепции. Срок создания сценария варьируется от 1 до 3 рабочих дней, что зависит от жанра (информационный или постановочный/игровой) и сложности.

 

Выбор диктора

Чтобы выбрать дикторов для аудиорекламы, воспользуйтесь базой дикторских голосов или закажите подбор дикторов нашим специалистам. Для этого заполните бриф на производство аудиорекламы, строку "Дикторы" оставьте незаполненной. В ответном сообщении вы получите список рекомендуемых дикторов из базы голосов, а также, при необходимости, демо-записи рекомендуемых дикторов, отсутствующих в базе голосов с указанием стоимости каждого из них.