Первое впечатление – самое сильное, и поэтому самое важное.
Первое знакомство клиента с фирмой, обычно происходит через телефонный звонок. Именно поэтому, очень важно, чтобы автоответчик, который стоит на телефоне предприятия, завлекал и располагал к себе будущих партнеров или покупателей. Оставить у клиента положительные эмоции поможет хорошо подобранное звуковое приветствие, которые сопровождается мелодичной и приятной фонограммой и харизматичным женским или мужским голосом. Пожалуй, самого оптимального результата в таком деле можно добиться, комбинируя возможности автоответчика, платформу call-центра, офисную АТС и привлекая к работе опытных и профессиональных дикторов и звукорежиссёров.
Пример аудио нчитка для системы IVR
Заказывая озвучку и звуковой контент у нас, вы сможете убедиться, что наши специалисты настоящие профессионалы. Голосовое меню, IVR, голоса на автоответчике, сообщение автоинформаторов или офисной АТС вашей фирмы будут установлены и проработаны на высшем уровне. Все это звучание будет мягко литься и переливаться, как вода или же наоборот зазвучит в торжественных, убедительных и располагающих тонах. Форму и подачу озвучки – выбирать только вам!
Специалисты нашей фирмы учитывают массу нюансов и деталей. К примеру, звукорежиссёру крайне важно подобрать фонограмму и музыку под тембр голоса диктора, чтобы их совместное звучание было гармонично, а не смешивалось в одну кашу из звуков. Также, немаловажным является умение специалиста правильно подобрать и что самое главное верно и профессионально записать музыкальную фонограмму с точки зрения частотных характеристик отдельной АТС, систем типа IVR или call-центра. Эти же положения применимы и к голосовой записи на автоответчик с применением всевозможных эффектов.
Перечень популярных услуг, которые предоставляет наша фирма:
- Голосовая запись на автоответчик для мини-АТС;
- запись голосового меню для банков и мобильных операторов;
- создание голосового сообщения для автоответчика;
- запись голосового меню call-центров;
- формирование аудио меню виртуального офиса;
- изготовление контента систем IVR;
- запись звуковых оповещений на общественном транспорте;
- формирование аудио меню к IP-телефонии;
- создание аудиофайлов автоинформаторов и систем автообзвона.