Студия KOLOKOL предлагает полный спектр услуг по производству аудиопродукции для Indoor рекламы в местах продаж
Специальное предложение для торговых сетей,торговых центров,супермаркетов!
(для более подробной информацией свяжитесь с нашим менеджером)
широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно)
своевременность: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас
динамичный аудиовизуальный эффект наиболее полно воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание
положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время)
высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход
информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете
Пример Indoor рекламы
Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него, в основном, свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные.
Исследования показывают, что около 70% окончательных решений в пользу того или иного товара покупатели принимают непосредственно на местах продаж (в категории товаров широкого спроса). Действительно, приобретая, например, продукты питания, покупатели с большой легкостью меняют предпочтения и вкусы, переходят с одной торговой марки на другую. Все это означает, что у коммуникаций на местах продаж очень высокий потенциал.
Аудио реклама в универсамах (супермаркетах) и раньше время от времени использовалась в качестве вспомогательного средства при проведении промоушнов. Однако, до недавнего времени, ее размещение было сопряжено с большими техническими и организационными сложностями, так как отсутствовала технология, а гарантия выхода основывалась на договоренностях (как правило, неформальных) с администрацией каждой торговой точки в отдельности.
Развитие звуковая реклама в универсамах и супермаркетах получила относительно недавно, благодаря появлению специализированной компьютерной технологии, которая обеспечивает трансляцию звуковых сообщений в автоматическом режиме. Появление на рынке несколько лет назад фирменных систем трансляции, состоящих из потолочных и настенных динамиков и трансляционных усилителей – создало благоприятную почву для внедрения систем трансляции звуковой рекламы и подняло их на абсолютно новый уровень.
Аудио реклама – пожалуй, наиболее вариативное и потому многофункциональное средство продвижения на местах продаж. Изменяя форму подачи, частоту и продолжительность трансляции, звуковые сообщения можно эффективно использовать как для информирования покупателей о проведении различных акций – сэмплингов, снижения цен, розыгрышей призов и т. п. (информационная составляющая), – так и для расширения "эффекта присутствия" торговой марки в коммуникационном пространстве магазина (имиджевая составляющая).